Форум по Исследованию урока и Исследованию в действии

Пути  эффективного внедрения новых подходов  обучения в условиях обновления содержания образования обсудили педагоги Кызылорды, Алматы, Шымкента и Астаны.

Согласно меморандуму между АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и акимом Кызылординской области, и в соответствии  с планом трансляции опыта в  инновационные школы Кызылординской области, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Кызылорда организовала Региональный Форум на тему «Пути  эффективного внедрения новых подходов   обучения в условиях обновления содержания образования: практика применения Асtion Research  и Lesson study в школе». Цель Форума — совершенствование практики учителя  по применению новых подходов   в преподавании и обучении, развитие исследовательских компетенций  педагогов в условиях обновленного содержания образования, обмен опытом.


Работа  Форума была организована в виде проведения секционных практикумов, семинаров и  мастер-классов, уроков–исследований,  пленарного заседания по следующим направлениям:
— эффективность применения  новых подходов   обучения в развитии успешности обучения и формирования  ключевых компетенций  учащихся.
— роль внедрения новых подходов в формировании исследовательской культуры учителя
—  практика   внедрения новых подходов в обучении и преподавании.
В работе Форума приняли участие учителя Интеллектуальных школ ХБН и ФМН г. Шымкент, ХБН г. Алматы,  2-х пилотных и 24-х  инновационных школ Кызылординской области,  сотрудники филиала ЦПМ г. Кызылорда,  представители  Департамента исследований АОО,  ученые КГУ им. Коркыта ата.
В первой части участники форума ознакомились с планированием, преподаванием и обсуждением урока исследования. Лучшие педагоги НИШ провели мастер-классы по предметам физика, химия, казахский и английский языки, используя новые методы обучения.
Вторая часть форума была направлена на инновационную деятельность учителей. Спикеры рассказали слушателям о роли обратной связи в развитии качества образования у детей, о профессиональном обучении учителей подходам исследования урока  в зарубежных странах на примере Великобритании. Также были проведены обучающие семинары, практикумы по вопросам развития критического мышления у детей при работе с информационными текстами  на английском языке, определение проблемной области в обучении  и формулировка  исследовательского вопроса, и по вопросам эффективности использования образовательных роботов для обучения учащихся основам программирования.
Кроме того, на постер сессии были представлены работы индивидуальных исследователей и представителей исследовательских групп с информацией о научных исследованиях. Лучшие из них войдут в сборник и послужат методическим пособием для инновационных школ страны.

© Источник:  Интернет-газета «Kyzylorda-news.kz

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *