«ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА: ОПЫТ ШКОЛ КАЗАХСТАНА»

« из 5 »

4 ноября 2021 года Таразский филиал Центра педагогического мастерства провел региональную научно-практическую онлайн-конференцию на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА: ОПЫТ ШКОЛ КАЗАХСТАНА».

Целью конференции было показать и распространить результаты исследования учителей общеобразовательных школ в рамках реализации Lesson Study в Казахстане, сформировать устойчивость метода исследования урока в регионе, рассмотреть этапы исследования в различные форматы и обменяться опытом по результатам внедрения метода урока.

В конференции приняли участие руководящий и преподавательский состав региональных организаций образования, школьные научные руководители, преподаватели педагогических высших (специальных) учебных заведений.

Вниманию участников было представлено 5 работ в ходе пленарного заседания, где были представлены результаты исследовательской работы школьной команды, начиная со способов организации исследовательского процесса урока.

На трех сессиях, посвященных практике учителей, занимающихся исследованием учебного процесса, 15 учителей поделились результатами своих исследований и предложили слушателям конференции эффективную практику. Тренеры филиала Тортаева Г.Б., Алтаева Ш.К., Журунова А.Ш. модерировали работу конференции.

Кроме того, в ходе работы конференции в рамках рубрики «Тренерский лайфках» тренерами филиала: Тортаевой Г.Б., Токтагановой А.С., Алтаевой Ш.К., Журуновой А.Ш. было проведено коучинг по методу исследования урока.

Работу конференции завершил «Свободный микрофон», организованный модератором Н.М.Турысбековой, беседой с участниками и посвященный их мнениям и предложениям.

Областная научно-практическая конференция обозначила новые направления развития педагогического сообщества, занимающегося исследованием  урока в регионе.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *