Lesson Study and Kazakhstan — status quo and perspectives

« из 4 »

29 ноября 2021 года в Макао начала работу очередная Международная онлайн-конференция WALS (Всемирная Ассоциация Исследования урока) на тему «Revisiting Lesson and Learning Studies: Accessibility, Quality, and Sustainability». Традиционно это общепризнанная мировая площадка по обмену опытом педагогов и исследователей из разных стран мира.

В качестве постоянного члена WALS Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (ЦПМ) ежегодно принимает участие в проводимых мероприятиях.

Сегодня впервые ЦПМ провёл симпозиум с участием более 100 экспертов и исследователей, где 4 тренера выступили в качестве основных спикеров. Модератор симпозиума – Питер Дадли, известный учёный, доктор PhD, президент WALS, ассоциированный профессор Кембриджского университета (Великобритания).

Представлены результаты исследований, проведённых в рамках проекта «Исследование урока в Казахстане», обсуждены особенности влияния дистанционного обучения на процесс исследования, трудности и способы их решения, а также условия внедрения данного подхода в профессиональный нетворкинг.

По завершении симпозиума Питер Дадли, подводя итоги обсуждения, высоко оценил проект ЦПМ по Исследованию урока. По мнению эксперта, исследования учителей должны лечь в основу национальной образовательной политики Казахстана и влиять на изменение национального куррикулума, педагогику, андрогогику и систему оценивания.

В целом на конференции 12 тренеров ЦПМ презентуют итоги своих исследований.

WALS 2021 Symposium_1. Kazakhstan_Tavilya

WALS 2021 Symposium_2. Kazakhstan_Abdramanova K

WALS 2021 Symposium_4. Kazakhstan_Melnikova

WALS 2021symposium_3. Kazakhstan_Рахмаил

Symposium WALS 2021 full version

WALS 2021 Saparova, Ungarova

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *