Постер предоставляет опыт взаимодействия одной из ведущих школ Алматинской области (Республика Казахстан), средней школы №2 г.Капшагай, с другими школами города в рамках реализации подхода Исследование урока.
Целью работы является анализ механизма использования метода Исследования урока как эффективного инструмента для проведения совместного исследования с партнерскими школами с целью создания и поддержки профессиональных сообществ педагогов, направленных на усовершенствование преподавания и обучения в регионе.
На постере представлена модель взаимодействия учителей как внутри, так и за пределами школы с целью совместного проведения Исследования урока и анализа процесса совместной работы. Представлены некоторые результаты выявленного сотрудничества, в частности, создание Капшагайской Ассоциации по Исследованию уроков (КАЛС), функционирование специального веб-сайта, издание ежегодного печатного и электронного журнала, направленного на представление результатов исследований и инструментария преподавания.