Исследование урока в условиях профессионального нетворкинга

« из 8 »

Постер предоставляет опыт взаимодействия одной из ведущих школ Алматинской области (Республика Казахстан), средней школы №2 г.Капшагай, с другими школами города в рамках реализации подхода Исследование урока.

Целью работы является анализ механизма использования метода Исследования урока как эффективного инструмента для   проведения совместного исследования с партнерскими школами с целью создания и поддержки профессиональных сообществ педагогов, направленных на усовершенствование преподавания и обучения в регионе.

На постере представлена модель взаимодействия учителей как внутри, так и за пределами школы с целью совместного проведения Исследования урока и анализа процесса совместной работы. Представлены некоторые результаты выявленного сотрудничества, в частности, создание Капшагайской Ассоциации по Исследованию уроков (КАЛС), функционирование специального веб-сайта, издание ежегодного печатного и электронного журнала, направленного на представление результатов исследований и инструментария преподавания.

WALS 2021 ru

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *