ПРОГРАММА I Национальной конференции
«Исследование урока: от рефлексивной практики к устойчивому лидерству»
Дата проведения: 27 апреля 2023
Место проведения: Отель Radisson Astana (пр. Сарыарка, 4)
Количество участников: 500 чел.
08.00-09.30 Регистрация участников фойе
Книжная выставка (ЦПМ, ЦОП, приглашённые издательства) фойе
Выставка постеров с результатами исследований учителей школ РК (голосование через QR) зал Сарыарка-3
09.30-12.00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. Зал САРЫАРКА-1
  ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
09.30-09.40 Ильясов Айбат, вице-министр просвещения Республики Казахстан
09.40-09.50 Шамшидинова Куляш, Заслуженный учитель Казахстана, комиссар Глобальной комиссии Азии по образованию, общественный деятель, почётный профессор Казахского Национального университета им. Аль-Фараби
09.50-10.00 Жангозин Ануар, Председатель Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
10.00-10.10 Кэтрин Льюис, президент Всемирной Ассоциации по Исследованию урока (WALS) (США)
  ВЫСТУПЛЕНИЕ СПИКЕРОВ
10.10-10.30 Реализация Исследования урока в Казахстане, Тошиа Чичибу, старший исследователь Национального института образовательной политики (Япония)
10.30-10.50 Профессиональное развитие учителей и развитие школы, Канай Гульмира, PhD, ректор Казахского национального женского педагогического университета (Казахстан)
10.50-11.10 Профессиональное сообщество: Исследование урока как способ обучения учителей, Хасна Абдула, PhD, старший преподаватель Института подготовки учителей (Малайзия)
11.10-11.30 Исследование урока в школах Шотландии: в фокусе - ученик, Роберт Дуглас Сим, эксперт в области образования (Шотландия)
11.30-11.50 Возможности и вызовы: класс, школа, система, Питер Дадли, PhD, почётный генеральный секретарь Всемирной Ассоциации по Исследованию урока (WALS) (Великобритания)
11.50-12.00 П Е Р Е Р Ы В
12.00-13.30 СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ № 1
  Секция 1.1
Исследование урока:
от идеи к практике
Секция 1.2
Исследовательские сообщества:
сложно, но продуктивно
Секция 1.3
Первые шаги в исследовательской практике будущего учителя
Секция 1.4
Как Исследование урока
меняет ученика
Зал "Сарыарка-1"
(1 этаж, 1 блок)
Количество участников: 190
Зал "Сарыарка-3"
(1 этаж, 3 блок)
Количество участников: 190
Зал "Астана"
(1 этаж)
Количество участников: 50
Зал "Актау"
(3 этаж)
Количество участников: 70
Модераторы:
Копжасарова Турсынай Муафиковна
Рахмаил Эльвира Муратовна
тренеры ЦПМ
Модераторы:
Сайфуллақызы Бағдагүл
Маторина Евгения Анатольевна
тренеры ЦПМ
Модераторы:
Абдраманова Кызжибек Сатыбалдиевна
Темиргалиева Улжан Бауыржановна
тренеры ЦПМ
Модераторы:
Оспанов Ерболат Турсынтаевич
Марченко Елена Алексеевна

тренеры ЦПМ
1. Как развить у учеников умение выявлять основную мысль текста и оценить его через критическое мышление, Абдикадырова Гулиза, Акимбекова Раушан, г.Астана.
2. Исследование урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителей, 
Дүкенбаева Сәлима, Сихимова Шолпан, Долқын Құрманбек, Алматинская обл., г. Талгар.
3. Как директору создать благоприятные условия для успешного применения Исследования урока в школе?
Срымова Сания, Актюбинская обл.
4. Исследовательская деятельность педагогов как условие развития школы,
Абдуллина Гайни, г. Актобе.
5. Эффективность использования онлайн-доски Miro.com. при исследовании урока,
Жалгасбаева Акжанар, Атырауская обл.
6. Применение Исследования урока с целью развития у учащихся навыков мышления высокого уровня,
Ахметжанова Светлана, г. Кокшетау.
7. Исследование урока как метод улучшения качества преподавания,
Зулкашева Шынар, г. Уральск.
1. Влияние Исследования урока на развитие культуры школы, Кудашова Наталья, Романенко Ирина, г. Усть-Каменогорск.
2. Трансформация в изучении урока - основа повышения капитала профессионального сообщества,
Садуакасова Мария, Сансызбаева Жанара, г. Талдыкорган.
3. Влияние процесса Исследования урока на профессиональный потенциал учителей,
Сейдахметова Жұмагүл, Тұтқышбаева Гүлжайна, г. Кызылорда.
4. Исследование урока: залог создания эффективной школьной команды,
Хамитова Тамара, г, Атырау.
5. Эффективные практики оказания методической помощи учителям по исследованию урока,
Мұхтар Зинур, Магзумова Замзагуль, Западно-Казахстанская область.
6. Практики оказания методической помощи учителям по Исследованию урока,
Абдраманова Гүлжанат, Бектемирова Гульнар, г. Астана.
7. Педагогическое сообщество - среда для развития лидерства учителя,
Токтамысова Гульмира, Тасанова Гульмира, г. Костанай.
1. Инфографика: бөлшектерді біз қалай жетілдіреміз, Султанов Дамир, Испамбетов Мирас, Костанайская область, г. Рудный.
2. Улучшение разговорной речи учащихся с помощью техники дебатов на уроках английского языка: на примере одной из школ г. Алматы,
Молдалим Таншолпан, г.Алматы.
3. Изучение эффективности применения технологии проблемного обучения на уроках биологии,
Хауметхали Айкерим, г. Алматы.
4. Развитие навыков решения геометрических задач учащимися 7-х классов с помощью чертежей, Даирбай Жұлдыз, г. Алматы.
5. Повышение познавательной активности учащихся 8-го класса через экспериментальные работы по физике,
Насирова Гузал, г. Алматы.
6. Улучшение качества обучения младших школьников с помощью подхода обратной связи,
Әмірханова Камшат, г. Алматы.
7. Повышение интереса учащихся 9-го класса к предмету "информатика" с помощью графического органайзера,
Жұмабекова Жаннұр, г. Алматы.
1. Как вовлечь учащихся в процесс обучения? Ержанова Анар, г. Астана.
2. Использование вертикально-горизонтального планирования уроков естественно-математического направления,
Суртаева Алмагуль, Мамбетбаева Айгерим, Абайская область, с. Урджар.
3. Повысить активность учащихся на уроке через улучшение навыков устной речи,
Аманова Қарлығаш, Әлкенова Нұрайлым, г. Астана.
4. Как применение иллюстрации развивает монологическую речь ученика 5-го класса,
Кадочникова Ольга, Лапина Елена, г. Караганда.
5. Как групповая работа влияет на повышение активности учащихся на уроках географии, русского, английского языков,
Зейналова Ольга, Яремкив Елена, Шарипова Лилия, Киселева Екатерина, Карагандинская обл., г. Абай.
6. "Голос ученика" - парадигма исследования урока,
Кыстаубаева Назгуль, Атырауская область.
7. Как метод проекта на уроках естествознания во 2, 3 классах повлияет на изучение нового материала?
Лисовская Надежда, Северо-Казахстанская область.

13.30-14.20 О Б Е Д
  ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ. Зал САРЫАРКА-1
14.20-15.25 Шамшидинова Куляш, Заслуженный учитель Казахстана, комиссар Глобальной комиссии Азии по образованию, общественный деятель, почётный профессор Казахского Национального университета им. Аль-Фараби (Казахстан)​
Тошиа Чичибу, старший исследователь Национального института образовательной политики (Япония)
Хасна Абдула, PhD, старший преподаватель Института подготовки учителей (Малайзия)
Роберт Дуглас Сим, эксперт в области образования, г. Эдинбург (Шотландия)
15.30-17.00 СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ № 2
  Секция 2.1
Исследование урока:
от идеи к практике
Секция 2.2
Исследовательские сообщества:
сложно, но продуктивно
Секция 2.3
Недетские исследования
в детском саду
Секция 2.4
Как Исследование урока
меняет ученика
Зал "Сарыарка-1"
(1 этаж, 1 блок)
Количество участников: 190
Зал "Сарыарка-3"
(1 этаж, 3 блок)
Количество участников: 190
Зал "Астана"
(1 этаж)
Количество участников: 50
Зал "Актау"
(3 этаж)
Количество участников: 70
Модераторы:
Тлеуов Кайрат Кыпшакбайулы
Капанова Гульмира Гайсиевна
тренеры ЦПМ
Модераторы:
Казыгулова Гаухар Ясыновна
Мельникова Юлия Геннадьевна
тренеры ЦПМ
Модераторы:
Кузембаева Камила Асыповна
Журунтаева Сауле Байкешевна
тренеры ЦПМ
Модераторы:
Алданыш Акерке
Мурзагалиева Арилана Ермековна
тренеры ЦПМ
1. Как применение графических органайзеров на уроках истории Казахстана в 9-м классе способствует развитию навыка исторического анализа и объяснения, Мусралинова Раушан, Шугаипова Гульмира, г. Павлодар.
2. Lesson Study как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения,
Кульбекова Шынар, Иванова Венера, г. Павлодар.
3. Геймификация в образовании: применение элементов игрового дизайна на уроках математики,
Уткелбаева Айгуль, г. Кызылорда.
4. Исследование урока для развития педагогического сообщества партнёрских школ,
Нурманова Сауле, Аристанова Фарида, Кызылординская обл.
5. Привлечение учителей к проведению проектной работы путём внедрения Исследования урока в школе,
Жанузакова Аяулым, Восточно-Казахстанская обл.
6. Исследование урока как эффективное средство совершенствования преподавания,
Белоус Елена, г. Тараз.
7. Подход "Исследование урока" как инструмент развития педагогов ведущей школы,
Фролова Лариса, г. Караганда.
8. Как совершенствовать опыт преподавания и обучения естественных наук при внедрении исследования урока,
Әшірова Үміткүл, Жакупова Гульдана,
Ержан Гүлмира,
область Улытау, г. Сатбаев.
1. Внедрение подхода "Исследование урока" - залог формирования культуры совместной работы учителей, Газизова Карлыгаш, Жагыкпанова Майра, г. Усть-Камеогорск.
2. Как мы делаем то, что работает на нас?
Горбунова Елена, Илющенко Анна, Костанайская область.
3. Межрегиональное исследование урока: как совместно улучшить преподавание в посткурсовой период,
Ли Галина, г. Экибастуз, Павлодарская область.
4. Развитие практики использования подхода "Исследование урока" учителем через совершенствование работы школьного педагогического сообщества,
Кайыпов Алмас, г. Шымкент.
5. Исследовательская группа: организация совместной деятельности,
Такеева Назым, Газиева Жанна, г. Астана.
6. Квалиметрия: индикатор изменения исследовательских навыков педагога,
Исмагулова Табила, Темирова Бекзада, Атырауская область.
7. Особенности создания устойчивой среды профессионального развития через сообщество "Исследование урока",
Аманова Бану, Аблаева Рабига, Жанабаева Динара, Алматинская область.
1. Внутренние и внешние факторы адаптации и социализации дошкольников, Даримова Фарида, г. Астана.
2. Исследование урока для развития исследовательских навыков у детей дошкольного возраста,
Ахмет Алмагүл, г. Шымкент.
3. Как социализировать дошкольников?
Султангазина Айгерим, Абдимомынова Гульжан, г. Астана.
4. Формирование коммуникативных навыков дошкольнников с использованием геймификационных игр,
Кузембаева Жанна, Костанайская область, г. Рудный.
5. Как через познавательно-исследовательскую деятельность сформировать навык самостоятельного наблюдения за птицами в старшей группе?
Тойганбаева Гульнара, Сакенова Мадина, г. Астана.
6. Использование подхода "Исследования урока" для совершенствования практики дошкольного обучения и воспитания,
Турсунова Айгуль, г. Шымкент.
7. Исследование влияния специальных психологических упражнений (нейрокоррекционных) на формирование коммуникативно-речевых навыков у детей с нарушениями речевого развития,
Проводина Нина, Костанайская область, г. Рудный.
8. Исследование урока: влияние на профессиональное развитие педагогов в дошкольных организациях,
Жангужиева Анара, Западно-Казахстанская область.
9. Игра как средство развития коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста,
Жолымбетовна Назира, г. Астана.
1. Развитие навыков саморегуляции учеников на занятиях по естественно-научным дисциплинам через Исследование урока, Калыбекова Айнур, Турышова Асел , г. Шымкент.
2. Метакогнитивные навыки учащихся: способы их развития в сельских и городских школах,
Жонкебаева Айгул, Ахмадиева Жазира, г. Талдыкорган.
3. Как формативное оценивание влияет на улучшение знаний учеников на уроках истории?
Кожахметова Гульсим, Айтмурзина Бакыт, г. Астана.
4. Развитие навыков чтения учеников начального класса,
Сапахова Динара, Кабыкеева Укижан, г. Астана.
5. Как обратная связь влияет на развитие навыков говорения учащихся,
Буркитова Акгуль, Мангистауская область, Каракия.
6. Исследование урока как эффективный подход к личностному развитию учащихся,
Иманшарипова Арман, Машинец Татьяна, Сейсенбаева Жадыра, г. Астана.
7. Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся как один из факторов высококачественного обучения,
Абдинасирова Амангуль, г. Астана.
17.00-17.10 П Е Р Е Р Ы В
17.10-18.10 СИМПОЗИУМ: Как исследование урока меняет школьную культуру? Зал САРЫАРКА-1
17.10-17.55 Модератор: Толкын Айдосова, заместитель директора по учебно-методической работе Центра педагогического мастерства
Дискуссант: Тошиа Чичибу, старший исследователь Национального института образовательной политики (Япония)
Школьная культура: практика направленная на исследование
Гульжанат Абдраманова, Сұлтанбек Оразалы, Лаура Байкушикова, Нұрсулу Досова. Школа-гимназия № 67 г. Астаны
Совершенствование практики педагогов через исследование
Гулсим Жусупова, Замзагуль Камешева, Зульфия Айтчанова, Шолпан Селиханова. Школа-гимназия № 75 г. Астаны
Исследование урока: развитие лидерства учителя
Алтынай Көбелдесова, Замзагуль Туитина, Алия Дусчанова. Школа-лицей № 38 г. Астаны
17.55-18.10 Подведение итогов симпозиума
18.10-18.30 БАРОМЕТР КОНФЕРЕНЦИИ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ПОСТЕРОВ
«Сабақты зерттеу: рефлексивті тәжірибеден тұрақты көшбасшылыққа»
I Ұлттық конференциясының бағдарламасы
ПРОГРАММА I Национальной конференции
«Исследование урока: от рефлексивной практики к устойчивому лидерству»
28 сәуір / апрель
8.00-09.00 Қонақүйі RADISSON ASTANA гостиница
Автобустарға отыру. Астана қаласының мектептеріне бару / Рассадка по автобусам. Выезд в школы г. Астаны
  № 67 мектеп-гимназия/школа-гимназия № 38 мектеп-лицей/школа-лицей № 75 мектеп-гимназия/школа-гимназия
09.00-09.30 МЕКТЕПКЕ КАМПУС-ТУР / КАМПУС-ТУР ПО ШКОЛЕ
09.30-10.10 САБАҚ ЖОСПАРЫНА ШОЛУ. БАҚЫЛАУ ПРОЦЕСІН ТАЛДАУ
ОБЗОР ПЛАНА УРОКА. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА НАБЛЮДЕНИЯ
10.15-11.00 САБАҚТЫ БАҚЫЛАУ / НАБЛЮДЕНИЕ УРОКА
Эксперт Тошиа Чичибу (Кожабаева А.Х.) Эксперт Роберт Дуглас Сим (Ниязбекова Г.М.) Эксперт Хасна Абдула (Исмагулова Б.Б.)
№ 217
математика
4-й класс
№ 219
әдебиеттік оқу
2-й класс
№ 212
тарих
8-й класс
№ 213
русский язык
5-й класс
№ 215
ағылшын тілі
10-й класс
№ 121
қазақ тілі
3-й класс
№ 306
математика
7-й класс
№ 309
математика
5-й класс
№ 317
физика
10-й класс
№ 412
ағылшын тілі
5-й класс
№ 204
английский язык
8-й класс
№ 116
русский язык
2-й класс
№ 118
қазақ тілі
4-й класс
№ 307
история
11-й класс
№ 312
русский язык
9-й класс
Учитель:
Маштыбаева А.
Модератор:
Жакупова К.
Эксперт:
Калиханова Ш.Е.
Мұғалім:
Жумабаева А.
Модератор:
Нугербекова М.
Эксперт:
Казыгулова Г.Я.
Мұғалім:
Байкушикова Л.
Модератор:
Досова Н.
Эксперт:
Сапарова А.К.
Мұғалім:
Базарбекова М.
Модератор:
Спаева З.
Эксперт:
Нуржаутов С. Д.
Мусина А.Д.
Мұғалім:
Бекежанова С.
Модератор:
Оразалы С.
Эксперт:
Абдраманова К.С
Оспанов Е.Т..
Мұғалім:
Жаныспаева М.
Модератор:
Мырзабаева Ж.
Эксперт:
Копжасарова Т.М.
Мұғалім:
Махмет Д.
Модератор:
Дусчанова А.
Эксперт:
Алданыш Акерке
Капанова Г.Г.
Мұғалім:
Жумабек Т.
Модератор:
Какенов Б.
Эксперт:
Сайфуллакызы Б.
Мұғалім:
Мамырханова Ш.
Модератор:
Жақсылық Г.
Эксперт:
Тлеуов К.К.
Мұғалім:
Мейрамбекова К.
Модератор:
Аманова К.
Эксперт:
Темиргалиева У.Б.
Учитель: Шекербаева А.Н.
Модератор:
Акпарова Ж.Е.
Эксперт:
Рахмаил Э.М.
Учитель:
Нурмухамедова А.С
Модератор:
Дукенова А.А.
Эксперт:
Марченко Е.А.
Учитель:
Гайнуллина Г.Т.
Модератор:
Тулеуова Г.К.
Эксперт:
Журунтаева С.Б.
Мельникова Ю.Г.
Учитель:
Абдуллина Э.А.
Модератор:
Айтчанова З.Д.
Эксперт:
Маторина Е.А.
Мурзагалиева А.Е.
Учитель:
Хамедова Э.М.
Модератор:
Селиханова Ш.С
Эксперт:
Джурунова А.Ш.
11.00-12.00 САБАҚТЫ БІРГЕ ТАЛДАУ. САБАҚТЫҢ САРАПТАМАЛЫҚ ҚОРЫТЫНДЫСЫ
СОВМЕСТНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ УРОКА. ЭСКПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ УРОКА
12.00-13.30 Автобустарға отыру. Педагогикалық шеберлік орталығына бару
Рассадка по автобусам. Выезд в Центр педагогического мастерства
13.30-14.30 ТҮСКІ АС / ОБЕД
14.30-16.00 САБАҚТЫ ЗЕРТТЕУ МҰҒАЛІМДЕРДІҢ РЕФЛЕКСИВТІ ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІН ДАМЫТУ ҚҰРАЛЫ ПШО сарапшыларының шеберлік сабақтары
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА. Мастер-класс от экспертов ЦПМ
Аудитория № 1

Копжасарова Т.М.
Мусина А.Д.
28 человек
Аудитория № 2

Тлеуов К.К.
Калиханова Ш.Е.
28 человек
Аудитория № 3

Темиргалиева У.Б.
Оспанов Е.Т.
28 человек
Аудитория № 4

Сайфуллакызы Б.
Алданыш Акерке
29 человек
Аудитория № 6

Мурзагалиева А.Е.
Маторина Е.А.
27 человек
Аудитория № 7

Джурунова А.Ш.
Мельникова Ю.Г.
27 человек
16.00-16.15 КЕРІ БАЙЛАНЫС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
© Центр педагогического мастерства
Подпишитесь на наши новости
Последние новости о курсах и
ресурсах
Адрес:
Телефон:
WhatsApp:
E-mail:
г. Астана, улица Хусейн бен
Талал 21/1
info@cpm.kz
+7 775 776 55 99
+7 775 776 55 99