• LESSON STUDY: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

    Автор: Пит Дадли (Ұлыбритания) (ағылшын тілінен аударылған)   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2013. – 70 б.   ӘОЖ 374.00   Басылым тілі: қазақша, орысша, ағылшынша             В пособии, адресованном учителям школ, ППС и студентам педагогических вузов, рассматриваются вопросы планирования, применения и анализа Lesson Study в школах, вовлечения учащихся в данный процесс, обобщения практических знаний и навыков, полученных в результате его использования.
  • РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДХОДА LESSON STUDY

    Авторлар: Т. Чичибу (Жапония), Л.  Ду Тоит (ОАР), А. Тулепбаева (Қазақстан)   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2013. – 72 б.   ISBN 978-601-80263-8-6 ӘОЖ 37.0   КБЖ 74.202   L 58   Басылым тілі: қазақша, орысша, ағылшынша               Данное издание раскрывает основные идеи подхода «Исследование урока» (англ. – Lesson Study, япон. – kenkyu jugyo) как процесса улучшения преподавания. Авторы представляют цели, преимущества данного подхода, эффективность его ...
  • ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА (LESSON STUDY): ОТ А ДО Я

    ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА (LESSON STUDY): ОТ А ДО Я Методические рекомендации Автор: Ж.К. Байгаринова   Пікір жазған: И.У. Аушева, п. ғ. к.   ISBN 978-601-7780-91-3 ӘОЖ 371.315 КБЖ 74.202  Б 18   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2017. –  36 б.   Язык: казахский   Данные рекомендации составлены из кратких объяснений по конкретным аспектам Исследования урока (Lesson study), расположенным в алфавитном порядке. Выбор составляющих определений основан на практике ...
  • LESSON STUDY: РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ

    LESSON STUDY: РАЗМЫШЛЕНИЯ ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ   Методическое пособие     Автор: Б. Ғабдоллақызы   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептер» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2015. — 76 б.   ISBN 978-601-7780-22-7 ӘОЖ  37.012   КБЖ 74.202.5   Язык: казахский, русский   В настоящем издании представлен обзор практики применения подхода Lesson study на международном уровне, а также предложение и обоснование касательно использования адекватного перевода наименования данного подхода. Пособие адресуется педагогическим кадрам организаций образования, методистам.  
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОКА (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ГРУПП УЧИТЕЛЕЙ АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ)

     МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОКА (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ГРУПП УЧИТЕЛЕЙ АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ)   Методические рекомендации Авторлар: А.А. Ошақбаева, А.Е. Ахметбекова, Б.А. Джамбаева, Г.Ш. Таникенова   Пікір жазған: Г.С. Майлыбаева, PhD философия докторы, қауымдастырылған профессор   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2017. – 40 б.   Язык: казахский   В представленной работе даются практические рекомендации, основанные на практической части проведения «Исследования урока», касающиеся планирования, проведения и анализа процесса ...
  • КАК ПРОВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА

    КАК ПРОВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА Методические рекомендации Автор: А.А. Ошакбаева   Пікір жазған: Н.И. Тукенова, п.ғ.к., доцент   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2017. –  34 б.   УДК 371.3 КБЖ 74.00   Язык: Русский   В методических рекомендациях описывается алгоритм реализации процесса Исследования урока. На основе наблюдения за процессом исследования урока, анализа и методической поддержки при его проведении автор предлагает эффективные шаги по реализации данного подхода. Методические ...
  • LESSON STUDY: ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ИССЛЕДОВАТЬ СВОЙ УРОК

     LESSON STUDY: ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ИССЛЕДОВАТЬ СВОЙ УРОК Методические рекомендации Авторлар: Ж.Б. Абдрахманова, С.Б. Биярова, Г.Т. Зейнолдина   Пікір жазған: А.Қ. Әлімов, ф. ғ. к, доцент   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2017. – 52 б.   ӘОЖ 371.214  КБЖ 74.202.5  L 59   Язык: Казахский   Методические рекомендации представляют собой практическое руководство по применению подхода Исследование урока (Lesson Study) в школах: при планировании, проведении и анализе этапов подхода ...
  • ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

    ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ Методические рекомендации Авторлар: К.С. Абдраманова, Б.К. Ділманов   Пікір жазған: З.Т. Сейлова, п. ғ. к.   ӘОЖ 371.3 КБЖ 74.202   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2017. –  73 б.   Язык: Казахский   В данных методических рекомендациях исследование урока рассматривается как важный инструмент внутришкольного профессионального развития педагогов. Предлагаются конкретные шаги применения подхода для формирования позитивной школьной культуры и ...
  • ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА» В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

        ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА» В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ   Тәжірибелік әзірлемелер жинағы Сборник практических разработок   Авторлар: Ж.С. Калгинбаева, С.Р. Матаева, Р.Г. Сыздыкбаева, Г.С. Абильдаева, П.Б. Ангаралиева,  А.А. Шатырбекова   Пікір жазғандар: О.О. Стычева, п.ғ.к., доцент Г.М. Темирбекова, ф.ғ.к.   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2016. – 122 б.   ӘОЖ  374.00   Басылым тілі: қазақша     В сборнике представлены практические разработки по применению подхода Исследование урока в процессе обучения, реализованного в ...
  • КАК ПРОВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА

    КАК ПРОВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА   Әдістемелік нұсқаулық Методические рекомендации     Автор: А.А. Ошақбаева   Баспа: Астана қ., «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы, 2016. – 62 б.   ӘОЖ 374.00   Басылым тілі: қазақша В издании представлена краткая справка об истории создания и применения Исследования урока. На основе собственного опыта автор предлагает эффективные шаги использования Исследования урока в школьной практике. Методические рекомендации помогут учителям школы качественно проводить Исследование урока ...