• Исследование урока в школах: перспектива Казахстанских учителей

    09.08.2017 На сегодняшний день Исследование урока (от анг.: Lesson Study) быстро становится глобальным феноменом в практике преподавания и обучения как инструмент для улучшения и совершенствования педагогики и обучения учащихся. В 2016 году Казахстан, в лице Центра педагогического мастерства, стал членом Всемирной Ассоциации по Исследованию урока (англ.:WALS). Данное событие может быть отмечено как значительное достижение на пути развития ...
  • Журнал Педагогический диалог: «Исследование урока (Lesson study): теория и практика реализации в казахстанской школе»

    01.03.2017 Уважаемые коллеги,   Центр педагогического мастерства совместно с факультетом образования Университета Кембридж уже не первый год работают над созданием международного журнала – Педагогический диалог. Это журнал на страницах которого педагоги Республики и мирового педагогического сообщества делятся опытом и идеями. В срок до 15 июля у Вас есть возможность поделиться своими знаниями и опытом в рамках тематики журнала «Исследование урока (Lesson study): ...
  • А чем полезно Вам Исследование урока?

    20.01.2017 С 11.01.17 по 12.01.17 в Казнаковской школе село Казнаковка Кокпектинского района педагоги школы во главе с директором приняли участие в первом цикле Исследования урока, проведенного на основе рекомендаций, изложенных в руководстве Питера Дадли (2014) Lesson Study: теория и практика применения, доступного на сайте www.lessonstudy.kz на казахском, русском и английском языках. Вот какими впечатлениями поделились педагоги от участия в этом процессе. «Исследование ...
  • Исследование урока: для чего нам этот инструмент?

    27.12.2016 Благодаря Программам курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, разработанных Центром Педагогического Мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», реализуемых на основе каскадной модели по всему Казахстану с 2012 года (Bridges и др., 2014), более 120000 педагогам общеобразовательных школ из общего числа 286370 стало известно такое понятие как Исследование урока (Bridges и др., 2014). На сегодняшний день, отдельные школы и учителя по всему Казахстану ...