Международная конференция WALS, 24-27 ноября 2017 года, г.Нагоя (Япония)

С 24 по 26 ноября 2017 года в городе Нагоя (Япония) состоялась 11-я Международная конференция Всемирной Ассоциации Исследования урока (WALS) (далее – Конференция) на тему «Объединяем Исследование и Практику через Исследование Урока» (от англ.: Bridging Research and Practice through Lesson Study), деятельность которой направлена на продвижение исследования и практическую реализацию Lesson Study (Исследование урока) в целях улучшения качества преподавания и обучения.

Основная цель Конференции: развитие международного сотрудничества в области исследований Lesson Study, взаимная помощь и обмен информацией между членами WALS.

В пленарной части Конференции выступили три основных спикера: доктор Андреас Грушка – почётный профессор Университета Гёте (Франкфурт, Германия), доктор Ун-Сен Тан – профессор Национального института образования (Сингапур), доктор Тадахико Абико – почетный профессор Университета Нагоя (Япония).

В целом, в рамках Конференции состоялось 28 форумов/симпозиумов, больше 300 устных презентаций, представлено более 60 презентаций постеров. Представлены результаты Исследования урока в школах США, Японии, Малайзии, Сингапура, Германии, Южной Кореи, Филиппин, Гонконга, Замбии и других стран мира.  Приняло участие более 900 участников из 35-ти стран мира.

Особый интерес у участников и гостей конференции вызвали доклады таких спикеров, как доктор Ун-Сен Тана – профессор Национального института образования (Сингапур), Кэтрин С. Льюис – PhD, уважаемый научный сотрудник Колледжа Миллса (США), Акихико Такахаши — научный сотрудник Университета Де Поля (США), Чеон Хо-Сёнг — профессор Национального университета образования Джёнджу (Южная Корея), Эллен Юфень Чжан – PhD, ассистент преподавателя кафедры учебной программы и обучения Университета образования (Гонконг).

Вместе с тем, при поддержке Префектурного управления образования Фукуи участникам Конференции была предложена программа погружения «Lesson Study в Фукуи», организовано посещение школ с целью трансляции опыта изучения уроков путем наблюдения за обучением учеников в аутентичных условиях в Японии.

С ноября 2015 года Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» является официальным 18-м членом Всемирной Ассоциации Исследования урока (WALS) и включен в состав Совета WALS. Исследование урока используется в казахстанских школах как педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики.

Казахстанский опыт Исследования урока презентовали сотрудники Центра педагогического мастерства Акимова Т.А., Алимов А.Х., Байгаринова Ж.К., Габдоллакызы Б., Идришева З.Е., Мурзагалиева А.Е., Обыдёнкина Л.В. Представлены результаты исследований, проведённых в школах городов Астана, Алматы, Костанай, Уральск, Актобе.

Презентация Алимова Асхата

Презентация Мурзагалиевой Ариланы

Презентация Байгариновой Жанны, Идришевой Зухры

Презентация Обыденкиной Ларисы, Акимовой Тауили

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *