ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКА – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Методические рекомендации

Авторлар:

К.С. Абдраманова,

Б.К. Ділманов

 

Пікір жазған:

З.Т. Сейлова, п. ғ. к.

 

ӘОЖ 371.3

КБЖ 74.202

 

Баспа:

Астана қ.,
«Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы,

2017. –  73 б.

 

Язык: Казахский

 
В данных методических рекомендациях исследование урока рассматривается как важный инструмент внутришкольного профессионального развития педагогов. Предлагаются конкретные шаги применения подхода для формирования позитивной школьной культуры и сетевого сообщества.

Авторы также делятся своими рефлексивными рассуждениями по результатам использования исследования урока в школьной практике.