Исследование урока в школах: перспектива Казахстанских учителей

На сегодняшний день Исследование урока (от анг.: Lesson Study) быстро становится глобальным феноменом в практике преподавания и обучения как инструмент для улучшения и совершенствования педагогики и обучения учащихся. В 2016 году Казахстан, в лице Центра педагогического мастерства, стал членом Всемирной Ассоциации по Исследованию урока (англ.:WALS). Данное событие может быть отмечено как значительное достижение на пути развития Исследования урока как подхода к профессиональному развитию учителей в стране.

Поэтому, в связи с обоюдным интересом Казахстана и мирового образовательного сообщества к Исследованию урока, в 2017 году при поддержке Центра педагогического мастерства и его филиалов в городах Актау, Актобе, Алматы, Павлодар, Кокшетау, Кустанай, Кызылорда, Усть-Каменогорск и Шымкент было проведено исследование мнений учителей о том, как Исследование урока практикуется в школах Казахстана, а также если и как участие в процессе отражается на учителях.

Результаты исследования отражены в публикации, с которой можно познакомиться ниже.

Приглашаем Вас поделиться своим мнением относительно результатов исследования в комментариях, а также высказать мнение относительно приоритетных направлений для исследований в рамках тематики Исследование урока. Cкачать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *