Журнал Педагогический диалог: «Исследование урока (Lesson study): теория и практика реализации в казахстанской школе»

Уважаемые коллеги,

 

Центр педагогического мастерства совместно с факультетом образования Университета Кембридж уже не первый год работают над созданием международного журнала – Педагогический диалог. Это журнал на страницах которого педагоги Республики и мирового педагогического сообщества делятся опытом и идеями.

В срок до 15 июля у Вас есть возможность поделиться своими знаниями и опытом в рамках тематики журнала «Исследование урока (Lesson study): теория и практика реализации в казахстанской школе».  Подробнее о требованиях к публикациям можно узнать по адресу trea27@mail.ru 

Также, приглашаю к работе в соавторстве! Если у вас есть интересная задумка, то администрация сайта может дать рекомендации по теоретическому обоснованию и стилистическим требованиям. Пишите, если есть идеи по адресу trea27@mail.ru с указание в теме письма – Исследование урока: статья.

Желаю всем творческих успехов!

 

тренер Центра педагогического мастерства

в г. Усть-Каменогорск

Ольга Хохотва

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *