СЕМИНАР ПО ИССЛЕДОВАНИЮ УРОКА (LESSON STUDY) С ПИТЕРОМ ДАДЛИ

30-31 мая 2019 года в г. Нур-Султан для тренеров Центра педагогического мастерства проводится семинар на тему: «Расширение возможностей Lesson Study (Исследование урока) для усовершенствования методов преподавания, учебной программы, успеваемости учеников и эффективности системы».

Цель семинара – профессиональное развитие тренеров по вопросам использования метода Исследование урока (Lesson Study) в практике учителей общеобразовательных школ.

Спикер семинара – Питер Дадли –президент Всемирной ассоциации Исследования урока (Lesson Study) (WALS), лектор курса «Лидерство и обучение» в Кембриджском Университете (Великобритания), Директор по образованию Боро Камден в Лондоне (Великобритания). Питер Дадли входит в число ученых-исследователей, внедривших в 2001 году подход Lesson Study в систему образования Великобритании, автор методического руководства для учителей «Lesson Study: теория и практика применения». Является консультантом исследовательских национальных программ и государственных инициатив Великобритании по применению подхода Lesson Study.

По программе семинара запланировано проведение пяти сессий, а также пленарные и неформальные дискуссии по теме исследования.

Тематика сессий и дискуссий включает следующие ключевые вопросы:

—     создание форм знаний при планировании, наблюдении и анализе метода Lesson Study;

—     значение форм знаний при изучении подходов к сбору данных, анализу и обобщению результатов;

—     анализ данных исследования Lesson Study в школах;

—     оценка воздействия Lesson Study (обучение на опыте успешных моделей оценки);

—     планирование мета-исследования уроков, сбор и анализ данных; поддержка сообществ «Развитие Исследования урока» и процесса системного обучения и оценки воздействия Lesson Study.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *