ED Crunch: Данные, которые трансформируют

 

Сотрудники АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» приняли участие в международной конференции «ED Crunch. Данные, которые трансформируют» 1,2 октября 2018 года в г.Москва (Россия). ED Crunch — одна из самых престижных конференций в Европе в области образования и новых технологий,  проходящая в Москве в начале октября уже в течение 5 лет.

Директор по развитию НИТУ «МИСиС», основатель и программный директор конференции Нурлан Киясов подчеркнул: «Эта конференция не серия скучных докладов, а путешествие в мир образования, где вы обязательно сделаете важные открытия. Мы постарались сделать все возможное, чтобы это путешествие было для вас полезным и увлекательным». Треки конференции, по которым происходили основные дискуссии звучали следующим образом:# Дети и технологии, #Цифровая школа, #Цифровой университет, #Новые технологии в корпоративном управлении, #EDTech-стартапы.

Накануне основной конференции, 29,30 сентября, проходили семинары «ED Crunch workshops», которые представляли ведущие эксперты в образовании со всего мира — из России, США, Болгарии, Венгрии. В течение двух дней прошло более 20 воркшопов с топовыми зарубежными экспертами и ведущими российскими практиками для глубокого погружения в использование современных цифровых технологий и больших данных (Big Data) в образовании, как отмечается на сайте конференции https://2018.edcrunch.ru/.

Выступление казахстанской делегации в составе заместителя председателя правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Аюбаевой Назипы Алтынбековны, заместителя директора Центра педагогического мастерства Тыныбаевой Мадины Аглановны и тренера Байгариновой Жанны Калымкановны прошло на тему «Исследование практики учителем (Action Research, Lesson study): опыт Назарбаев Интеллектуальных школ». Презентация опыта казахстанских школ в исследовании вызвала большой интерес у аудитории, которая состояла преимущественно из директоров и учителей школ, руководителей учебных центров. Подходы Исследование урока и Исследование в действии на данный момент являются наиболее эффективными методами для улучшения практики учителя в классе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *