28 марта 2018 года в г.Талдыкорган прошла региональная научно-практическая конференция на тему «Исследование урока: опыт казахстанских школ»



28 марта 2018 года на базе средней школы №25 в г.Талдыкоргане прошла региональная научно-практическая конференция на тему «Исследование урока: опыт казахстанских школ», организованная филиалом Центра педагогического мастерства в г.Талдыкоргане.

Цель конференции – развитие исследовательской деятельности учителей общеобразовательных школ регионов Алматинской области через Исследование урока и совершенствование практики преподавания и обучения.

В работе конференции приняли участие школьные тренеры, учителя, занимающиеся Исследованием урока, всего 300 педагогов области.

Пленарная часть началось с представления, где учителя имели возможность не только познакомиться со всеми работами, но и получить ответы на интересующие их вопросы.

На открытии конференции директор филиала ЦПМ в г.Талдыкоргане Оспанов Б.С., заведующая областным методическим кабинетом Кабдулова А.Ж., тренер филиала ЦПМ Ошакбаева А.А. подчеркнули значимость процесса Исследования урока в школе.

Работа конференции состояла из пленарной части, где было представлено 7 презентаций об опыте проведения Исследования урока в школах области.

В практической части, состоящей из 5 секций, были проведены 20 мероприятий учителями школ региона: мастер-классы, коучинги и тренинги. Каждое выступление сопровождалось активной обратной связью со стороны участников конференции, что подтверждает повышенный интерес к данной деятельности.

По итогам конференции лучшие исследовательские работы были отмечены дипломами и рекомендованы к публикации в сборнике материалов научно – практической конференции «Исследование урока: опыт учителей Алматинской области. Выпуск I».

Участники конференции отметили своевременность и практическую значимость работы, когда учителя не только знакомились с опытом проведения Исследования урока в школах, но и в условиях открытого диалога имели возможность получить консультацию тренеров филиала. Участники конференции выразили готовность продолжения данной работы в системе для развития культуры Исследования урока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *